МБОУ «СОШ № 2 им. М.Ф. Колонтаева»
Калуга
  • Управляющий совет

    Коллегиальным органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления Школой, является управляющий совет, который создается в целях всесторонней поддержки прав и интересов Школы, участников образовательных отношений, расширения коллегиальных, демократических форм управления, способствующих организации образовательного процесса. Деятельность членов управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Управляющий совет состоит из представителей:  родителей (законных представителей) в количестве 3 чел.;  учащихся 11 классов в количестве 2 чел.;  представителей работников Школы в количестве 6 чел. Директор Школы входит в состав управляющего совета. В состав управляющего совета может входить представитель учредителя. Выборы в управляющий совет назначаются и организуются директором Школы. Участие в выборах является свободным и добровольным. Члены управляющего совета избираются простым большинством голосов. Выборы считаются состоявшимися независимо от числа принявших участие в голосовании. Директор утверждает приказом Школы состав управляющего совета, назначает дату первого заседания. Срок полномочий управляющего совета составляет 1 год. На первом заседании управляющий совет избирает из своего состава председателя, который руководит работой совета, проводит его заседания, подписывает его решения. Управляющий совет собирается председателем по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания управляющего совета проводятся по требованию не менее чем 1/3 его состава. Решения управляющего совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава совета и если за него проголосовало не менее половины присутствующих. Процедура голосования определяется управляющим советом. К компетенции управляющего совета относится:  определение основных направлений развития Школы;  общественный контроль за соблюдением требований к организации образовательного процесса, организации питания, за рациональным использованием финансовых средств, соблюдением прав участников образовательного процесса;  внесение предложений о представлении к награждению и поощрении отличившихся работников Школы. Управляющий совет вправе действовать от имени Школы по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с настоящим пунктом Устава.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Определение основных направлений развития Школы.
    2. Общественный контроль за соблюдением требований к организации образовательного процесса, организации питания, за рациональным использованием финансовых средств, соблюдением прав участников образовательного процесса.
    3. Внесение предложений о представлении к награждению и поощрении отличившихся работников Школы.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Определение основных направлений развития Школы.
    2. Общественный контроль за соблюдением требований к организации образовательного процесса, организации питания, за рациональным использованием финансовых средств, соблюдением прав участников образовательного процесса.
    3. Внесение предложений о представлении к награждению и поощрении отличившихся работников Школы.

    Содержание работы Методического совета

    1. Определение основных направлений развития Школы.
    2. Общественный контроль за соблюдением требований к организации образовательного процесса, организации питания, за рациональным использованием финансовых средств, соблюдением прав участников образовательного процесса.
    3. Внесение предложений о представлении к награждению и поощрении отличившихся работников Школы.

    Состав методического совета

    Котелович Павел Игоревич.
    Директор школы
    Физическая культура
    Шилкина Наталия Геннадиевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Костина Галина Михайловна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Мишина Жанна Александровна.
    Социальный педагог, учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Морозова Ольга Игоревна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Носова Ирина Анатольевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Тарасова Елена Николаевна.
     Заместитеть директора по учебно-воспитательной работе (курирует 1-8 классы), учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Фильченкова Дина Михайловна.
    Учитель английского и немецкого языка
    Иностранный язык
    Хомяк Ирина Рустамовна.
    Учитель истории, обществознания, МХК, ОРКСЭ, ОДНКР
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, МХК, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Хабарова Галина Тимофеевна.
    учитель географии
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie